РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ 

В этом году в порядке эксперимента была опробована новая форма работы на уроке английского языка. "Подсмотрена" она Марией Сергеевной Комаровой на стажировке «Модульное построение образовательного процесса» в Ульяновске весной этого года. Вот что она сама рассказывает о процессе и результате:

Читать дальше

Поздравляем выпускников 2017 года!

Мы рады поздравить наших выпускников с поступлением в школы, лицеи и гимназии Омска!

Студенты основных программ Детская школа "Браво!" и Pre-primary school теперь ученики:

  • Баклаева Вероника, Иванова Василина - лицея № 64;
  • Бердиев Дмитрий, Грамончук Анастасия, Семенихина Екатерина, Чепуркова Юлия - гимназии № 19;
  • Вондрачек Даниил – лицея № 137;
  • Киянова Александра - гимназии № 62;
  • Ковалева Маргарита – гимназии № 24;
  • Кунгурцева Елизавета - гимназии № 115;
  • Лиханов Дмитрий - гимназии № 146;
  • Михеев Яромир - школы № 132;
  • Пахмурный Михаил - гимназии № 85;
  • Семенов Максим – гимназии № 150;
  • Финстерле Екатерина - школы № 37;
  • Чижмак Даниил - школы № 77. 


Министерство образования Омской области составило рейтинг лучших школ региона. Это 48 учреждений, ученики которых особо отличились на школьных олимпиадах федерального уровня.

Познакомиться со списком школ можно, пройдя по ссылке.

Читать дальше

Интегрированный проект по развитию речи и изобразительному искусству


Студенты 16 группы прогимназии Детской Школы «Браво!» сочинили волшебную сказку. Удивительные герои, приключения, счастливый финал.

Раз есть сказка, должна быть и книжка! И вот у нас уже работает книжное издательство: художники-иллюстраторы оформляют текст, рисую иллюстрации, придумывают обложку.

Преподаватели: Крылова Елена Александровна, Храпова Ольга Святославовна.

Добрый Иван и злая Кикимира 

Читать дальше

«К нам приехал цирк!» 

Проект для студентов пятилетнего возраста. Преподаватель Храпова Ольга Святославовна.


Ярко! Красочно! Увлекательно! Интересно! Весело! Задорно!

О чем это? Конечно, о занятиях изобразительным искусством!

Читать дальше

Конкурс педагогического мастерства "Innovation Lab-2017"

Специалисты центров развития "ТИМ - твой интересный мир" приняли участие в конкурсе педагогического мастерства, который традиционно проводится у нас в Компании. Участники конкурса представили на суд жюри конспекты занятий и видеоролики в номинациях:

  • "Я такая заводная!" - как разнообразить учебный процесс, сделать урокинескучными и отличными от школьных.
  • "Учись учиться!" - обучение во взаимодействии, через проектную деятельность иобмен опытом.
  • "Инновация=результат" - влияние новых инструментов и технических средств нарезультаты обучения.
  • "Дайте мне интернет, и я переверну класс!" - Flipped Classes как сквозной подход кпреподаванию.

Читать дальше

Ещё одна статья из архива 

 Никогда не знаешь, где тебе повезет. Именно так я теперь думаю о том времени, когда пришла работать в компанию «JandS». Я начинала преподавать базовые дисциплины, развитие речи и математику, смутно представляя себе возможности различных обучающих подходов.Все изменил один методический семинар, на котором Евгения Евгеньевна Костенкова рассказывала о новых педагогических технологиях. Там я впервые услышала аббревиатуру ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) и узнала о том, что средствами ТРИЗ-педагогики можно развивать речь и творческое воображение. А ещё - учить нестандартно мыслить, придумывать, изобретать, рассуждать и фантазировать.Очень хорошо помню, что у меня тогда словно щелкнуло в голове:

Читать дальше

«Хотелось, чтобы Егор получил не только стандартные знания, а возможность учиться мыслить глубже, видеть шире, чувствовать острее и при этом оставаться ребенком». 

Это текст из архива. Мальчишки и по сей день наши студенты. А мы уже не "ДеТКи", а "ТИМ".


Я – жена, мама обычной омской семьи. У меня двое детей. Мальчик… и еще мальчик.

Все родители стремятся дать своим детям все самое лучшее. Это касается одежды, питания, медицинского обслуживания, ну и конечно образования. Моему Старшему сыну, Егору, 11 лет. Учится он в четвертом классе. И на протяжении всего учебного периода имеет статус «круглого» отличника, командира класса, ответственного помощника учителя, надежного друга и спортсмена. Согласитесь, неплохой результат! Чем я неоспоримо горжусь! Так в чем же секрет успеха?

Читать дальше

Почему нам доверяют?

Доверие-это открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в доброжелательности.

Доверие к центру развития детей ТИМ основывается на установлении взаимоотношений между и родителями и всем коллективом центра в целом, на уважении к опыту педагогов, их знаниям, компетентности в вопросах воспитания, но главное, на доверии к ним, как личностям. Такое доверие само по себе не приходит, наши сотрудники заслужили его добрым, неравнодушным отношением к детям, умением растить, раскрывать и приумножать в  малышах только хорошее!

Читать дальше

Почему "ТИМ" 

Итак, мы - центр развития детей «ТИМ – Твой Интересный Мир».

Давайте обратимся к словарям и расшифруем первое предложение: ТВОЙ - принадлежащий; ИНТЕРЕСНЫЙ - значимый, важный; МИР - всё, что окружает. Таким образом, получаем расшифровку: ВСЁ, ЧТО МЕНЯ ОКРУЖАЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЗНАЧИМО И ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ!

Продолжим?

Читать дальше

Ура! Суббота! 

Суббота – это первый день недели, который выучила моя старшая внучка.

Итак, всё по порядку.

Первый раз мы привели Алису в Детский центр, когда ей исполнился один год, на программу «Мама, папа, я!» Это время не было потрачено зря - ни для ребенка, ни для взрослых. Первые крошечные шедевры, первые праздники, первые достижения, первый опыт общения с незнакомыми детками и взрослыми. Ходили на программу до тех пор, пока не получили путевку в детский сад.По моему мнению, благодаря занятиям и полученному опыту Алиса легче, чем другие дети, адаптировалась к детскому саду. Теперь мы очень заняты детским садом, у нас самая лучшая воспитательница, но мы по-прежнему любим центр развития.

Для посещения детского центра у нас остался только один свободный день – СУББОТА.

Читать дальше
Загрузить еще