Назад к списку

Ура! Суббота! 

Суббота – это первый день недели, который выучила моя старшая внучка.

Итак, всё по порядку.

Первый раз мы привели Алису в Детский центр, когда ей исполнился один год, на программу «Мама, папа, я!» Это время не было потрачено зря - ни для ребенка, ни для взрослых. Первые крошечные шедевры, первые праздники, первые достижения, первый опыт общения с незнакомыми детками и взрослыми. Ходили на программу до тех пор, пока не получили путевку в детский сад.По моему мнению, благодаря занятиям и полученному опыту Алиса легче, чем другие дети, адаптировалась к детскому саду. Теперь мы очень заняты детским садом, у нас самая лучшая воспитательница, но мы по-прежнему любим центр развития.

Для посещения детского центра у нас остался только один свободный день – СУББОТА.


Остановили свой выбор на «Мастерской творчества» и «Музыкальных историях», так как мы очень любим петь, музицировать и мастерить руками. Но хотелось бы, что бы ребенок это делал с настоящими профессионалами. А наши преподаватели не просто профессионалы – они волшебники. То, что делает ребенок на занятиях, удивляет не только нас, но и всех окружающих. С занятий «Мастерской творчества» дети выходят с настоящими шедеврами, даже те дети, которые, со слов родителей, не умеют рисовать. Работы Алисы бережно хранятся, ими мы украшаем наш дом - получается целая галерея. Внучка время от времени достает свои работы, перекладывает их, рассматривает. Если это игрушка, наголовник или маска – тут же начинается игра. «Я сегодня заяц. Заяц завтракает и т.д.». Потому что дети на занятиях не только что-то мастерят, но это все сопровождается играми, чудесными превращениями, событиями, поэтому после занятия остаются не только работы, но и положительные воспоминания.

На слова: «Может быть сегодня не пойдем в Детский центр» - категоричный ответ: «Это невозможно! Мы будем сегодня репетировать песню, доделывать работу на мастерской и т.д.»Однажды на открытое занятие пришел наш дедушка посмотреть, как же проходят занятия, как работают педагоги, как создаются шедевры. Вручили ему фотоаппарат, чтобы дома вся семья смогла увидеть, что же такого необычного на занятиях в Центре развития. После занятия дедушка вышел, а фотоотчета нет… Почему же нет фотографий? «Я рисовал…» - очень таинственно сказал дедушка. По его словам, это было очень интересно и неожиданно. Теперь его работа красуется вместе с детскими шедеврами.

В одну из суббот Алису некому было забрать вовремя. Нам предложили оставить ребенка на Lego – конструирование. И тут началось! Такие интересные сюжеты рождались в головушке. Одно дело конструировать это дома, другое дело под чутким руководством взрослого и с другими детьми. Все полученные навыки ребенок переносит в игры дома. Ходим теперь на три творческие площадки.У Алисы появились новые друзья, новые увлечения, раскрылись новые таланты. Активно участвуем в конкурсах, которые проводят в детском саду, и те навыки, которые мы получаем на занятиях в центре очень помогают создавать поделки более индивидуальными, неповторимыми, креативными. Так в конкурсе «Елочка красавица» по итогам тайного голосования - наша елка заняла первое место.

А праздники! Какие замечательные праздники проходят в Центре. Про это рассказать невозможно, надо просто однажды попасть на праздник. Теперь уже непонятно, кто их больше ждет - дети или взрослые. И всё это проходит по субботам.

Алисе почти 5 лет. Она выучила уже все дни недели. Но суббота по-прежнему начинается со слов «УРА! СУББОТА – ИДЕМ В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР!»

PS: Подрастает внучок. Как только ему исполнился год привели в Центр развития на программу «Мама, папа, я!» Ему только 1,5 года – говорит всё. Поет песенки, обожает заниматься творчеством. Его первые шедевры заняли почетное место на нашей семейной выставке. И конечно же первый Новогодний утренник с настоящим Дедом Морозом надолго останется в его памяти.