Гулять нельзя, играть: в какие игры можно играть, чтобы совместное нахождение было комфортным

Изменился привычный образ жизни, мы находимся дома – взрослые и дети! Это своего рода стресс и для взрослых и детей. Возникает вопрос как сделать совместное нахождение комфортным? Советов и рекомендаций много:

hobbies-and-free-time

организация пространства, у ребёнка должна быть зона для игры и уединения

sleep

режим дня, он влияет на эмоциональное и психологическое состояние ребёнка

sports-and-competition

время и место для активного отдыха, движение для ребёнка очень значимое времяпровождение

business-and-finance

игра, детям по возрасту положено играть

Дмитириева

Взрослым надо пробовать погрузиться в детское состояние и поиграть с детьми, для детей дошкольников это приятно, полезно, и это объединяет. Сегодня предлагаем вашему вниманию игры от инструктора по эйдетике* Дмитриевой Татьяны Юрьевны. Сегодня она делится с вами секретами развития памяти. Как говорится: «Нет плохой памяти! Надо правильно её развивать».

*Эйдетика — развивает память, мышления и воображения с помощью я ярких образов. С её помощью можно запоминать и быстро воспроизводить любые детали. Важно – эйдетика способствует формированию неординарного мышления.

Предлагаем вашему вниманию игры на развитие зрительной памяти

Игрок выходит из комнаты (кухни). В это время переставьте или переложите 2-3 предмета. Предложите ребенку вернуться и ответить на вопрос «Что изменилось?»

На столе разложить разные объемные предметы (игрушки, посуда, книги). Игрок запоминает, что лежит на столе и выходит из комнаты. Ведущий меняет местами все объекты и накрывает стол скатертью или полотенцем. Испытуемый возвращается и называет, где что лежит.

Для игры нам понадобятся палочки (спички), но не более 10, а для детей младшего возраста достаточно 5-7.

Ведущий бросает палочки на стол, игрок смотрит на стол не более 3 секунд (малышам можно дать чуть больше времени). После этого накрываются палочки бумагой. Ребенок должен ответить, сколько палочек на столе.

Как помочь запомнить количество? Секрет прост: научите ребенка зрительно «фотографировать» предметы, лежащие на столе. А затем, закрыв глаза, представить «фотографию» и посчитать.

«Беспорядок на столе»

Разложить 8-10 предметов. После того, как игрок в течение 2-5 секунд смотрит на объекты, ведущий накрывает предметы и задает следующие вопросы:

  • Чего не хватает? (убрать 2-3 предмета)
  • Сколько зелёных (чёрных) предметов?
  • Сколько металлических (пластмассовых) предметов?

Для игры подготовить 10-20 цветных полосок. Можно раскрасить самим или разрезать цветную бумагу. Разложите цветные полоски перед собой, например вот так:

Если запоминать механически, то легко можно запутаться, поэтому раскрываем еще один «секрет».

Найдите одушевленные или неодушевленный предмет, такого же цвета, как карточка, например, что бывает желтым? Зелёным? Чёрным? И, чтобы не перепутать цвета, придумайте рассказ с этими словами. Например: «Цыпленок гуляет в траве, выше головы. Нашел семечко и склевал его. Подойдя к озеру, он увидел рыбу.

Для игр не требуется особого реквизита, но польза огромная.

Добавить комментарий

Записаться на консультацию

 



×
Заявка на программу

 


×
Заявка на творческую площадку

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Записаться на консультацию

 



×
Заявка на программу


×
Заявка на программу


×