Дошкольное обучение: Детская школа «Браво!»

Настоящая школа для дошкольников — Детская школа «Браво!» это многогранное развитие личности ребёнка. У детей есть возможность проявить себя в разных видах деятельности.

Занятия в детской школе «Браво!» для детей 3-7 лет
Возраст: 3-6 лет
Занятия: 5 раз в неделю по 4 ак.часа
Время: утро
  • Важно: программа для детей, которые не посещают детский сад, рассчитана на четыре года обучения.
  • Важно: в Детской школе «Браво!» созданы условия для раскрытия потенциала детей.
  • Важно: занятия ведут педагоги высшего класса, увлечённые своим предметом.
  • Важно: в Детской школе «Браво!» осуществляется тьюторское сопровождение, выстраивается индивидуальная траектория развития.
  • Важно: в Детской школе «Браво!» проводятся праздники, семейные гостиные, открытые уроки, защита проектов.

Группа
до 10 детей

Цена
26000 ք/мес.

Регистрационный взнос
16000 ք

Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?

  • Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения.
  • Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства.
  • Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.

  • Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке.
  • Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже.
  • Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.

  • Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта.
  • Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение. Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные  звуки. Определяет место звука в слове.
  • Выбирает картинки на определённый звук. Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.

Чему научится ваш ребенок на занятиях по математике?

 

  • Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?».
  • Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5. Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб).
  • Группирует вещи по величине. Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом.
  • Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева.
  • Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.

  • Знает цифры от 0-10 и соотносит  с количеством предметов, считает в пределах  10.
  • Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.
  • Учится  ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь).
  • Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины  различной длины, ширины, высоты.

  • Знает количественный и порядковый счет предметов до 20,  цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц; Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?».
  • Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части.
  • Устанавливает последовательность различных событий: что раньше (сначала), что потом (позже). Ориентируется  на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу).
  • Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и  объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус,  знает их характерные отличия.
  • Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.

Чему научится ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?

  • Может рассказать о потребностях живых объектов в воде их росте и развитии, о изменениях природы в каждом сезоне.
  • Может рассказать о свойствах воды и воздуха. Видит различие между песком, почвой и камнями.
  • Может составить «паспорт объекта» по 6 признакам.
  • Может определить источники света.

  • Может рассказать о растениях и животных, их строении, среде обитания.
  • Может составить «паспорт объекта» по 9 признакам.
  • Может определить по карте сушу и водное пространство.

  • Может рассказать, как меняется природа в каждом сезоне.
  • Может рассказать, в чем отличие строения человека и животного.
  • Может составить «паспорт объекта» по 14 признакам.
  • Может определить настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора.
  • Может провести причинно-следственные связи между средой обитания живых существ и их строением.

Чему научится ваш ребенок на занятиях?

  • При ходьбе ходит прямо.
  • Бегая, изменяет направление и темп.
  • Владеет разными видами прыжков: в длину с места, с продвижением вперёд, с небольшой высоты.
  • В играх с мячом может катать мяч в заданном направлении и между объектами, бросать мяч двумя руками.

  • Уверенно идёт по ограниченной поверхности.
  • Метание мешочков в цель.

  • Уверенно выполняет задания на равновесие.
  • В подвижных играх соблюдает правила.

Чему научится ваш ребенок на занятиях по музыке?

  • Поёт короткие попевки, подпевает учителю более продолжительные песни. Пока без требований к чистоте интонирования.
  • Активно звукоподражает, выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев.
  • Умеет хлопать, топать, шлёпать по различным плоскостям своего тела. Пока без точного ритма.
  • Владеет простейшими приёмами игры на мелких перкуссионных инструментах, барабанах и штабшпилях. Пока без ритмической и звуковысотной составляющих.
  • Охотно включается в групповой процесс, в игру. Играет по правилам, исполняет роли.

  • Ребёнок самостоятельно исполняет песенки небольшого диапазона. Активно артикулирует.
  • Выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев.
  • Придумывает элементы танцев. Исполняет звучащие жесты в паре.
  • Включается в групповой процесс, в игру. Берёт на себя инициативу. Готов поделиться своими идеями с группой.

  • Поёт с удовольствием, активно. Чётко артикулирует. Различает разные режимы работы гортани.
  • Выполняет основные движения перемещения и позы. В движениях прослеживается чёткий музыкальный ритм.
  • Исполняет звучащие жесты в ритме. Самостоятельно придумывает новые жесты, используя различные плоскости тела.
  • Свободно владеет перкуссионными музыкальными инструментами. Играет на готовом звукоряде на штабшпилях, партию в унисон.
  • Помогает содействию группового процесса. Добровольно вызывается импровизировать и выступать. Делится своими идеями.

Чему научится ваш ребенок на занятиях?

  • С удовольствием делает рисунки карандашами и фломастерами, проводит линии в разных направлениях.
  • С интересом раскладывает и приклеивает готовые детали в аппликации.
  • В работе с пластилином может делать простейшие формы.

  • С удовольствием создаёт рисунки по представлению, предавая основные детали объектов.
  • С интересом составляет композиции из готовых деталей, работает с природным материалом.

  • Самостоятельно смешивает краски, получая новые оттенки.
  • С уверенностью пользуется кистью, свободно создаёт рисунок карандашами и восковыми мелками.
  • В аппликации пользуется ножницами, вырезая детали из бумаги, сложенной вдвое.
  • При работе с пластилином использует разные способы лепки.

Выберите центр ↓

Омск, ул. Красный путь, 30
+7 (3812) 972-421

Омск, ул. Ватутина, 1
+7 (3812) 972-423

Дошкольное обучение в детской школе Браво

Записаться на консультацию

 

    Соглашение на обработку персональных данных.



    ×
    Заявка на программу

     


      Соглашение на обработку персональных данных.

      ×
      Заявка на творческую площадку

       

      Ошибка: Контактная форма не найдена.

      ×
      Записаться на консультацию

       

        Соглашение на обработку персональных данных.



        ×
        Заявка на программу


          Соглашение на обработку персональных данных.

          ×
          Заявка на программу


            Соглашение на обработку персональных данных.

            ×
            Записаться на консультацию ДЦ Ватутина

             

              Соглашение на обработку персональных данных.



              ×