Занятия для детей Детская школа «Браво!»

Возраст: 3-7 лет
Занятия: 5 раз в неделю/ 4 ак.ч
Время: утро

Программа дополнительного образования Детская школа «Браво!» направлена на разностороннее развитие личности дошкольника и предусматривает возможность попробовать себя в разнообразных видах деятельности вместе со сверстниками.

Занятия по программе в детском центре рассчитаны на 4 года, но присоединиться можно и в процессе обучения.

На занятиях мы создаем условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала дошкольника, учим поверить в свои силы, быть успешным в деятельности, творчестве и общении.

Развивающие занятия ведут преподаватели-предметники – специалисты высшего класса. Каждый из педагогов увлечен своим предметом и постоянно развивается профессионально. У нас есть также специалист, который напрямую работает с каждой семьёй, обеспечивая постоянную связь ребёнок – родитель – педагог. В Детской школе «Браво!» эту функцию выполняет тьютор.

Наше взаимодействие с семьёй не ограничивается учёбой. Родители наших студентов – активные участники праздников, семейных гостиных, различных проектов и открытых занятий.

Группа
до 10 детей

Цена
18800 ք/мес.

Регистрационный взнос
13000 ք/мес.

Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения. Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства. Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.
Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке. Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже. Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.
Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта. Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение. Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные  звуки. Определяет место звука в слове. Выбирает картинки на определённый звук.  Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.
Умеет вести диалог со взрослыми и сверстниками, задавать вопросы, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, составляет рассказы о предметах, по картинам, по серии сюжетных картинок с развивающимся действием. Сочиняет короткие сказки на заданную тему. Использует в разговоре: объяснительную, доказательную и  речь – планирование. Употребляет слова – антонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, притяжательные прилагательные. Образовывает однокоренные слова, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной  и превосходной степени, существительные с суффиксами. Делает звуковой анализ слова.

Чему научиться ваш ребенок на занятиях по математике?

Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?». Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5. Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб). Группирует вещи по величине. Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом. Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева. Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.
Знает цифры от 0-10 и соотносит  с количеством предметов, считает в пределах  10. Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.  Учится  ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь). Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины  различной длины, ширины, высоты.
Знает количественный и порядковый счет предметов до 20,  цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц;
Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?». Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части. Устанавливает последовательность различных событий: что раньше(сначала), что потом(позже). Ориентируется  на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу). Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и  объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус,  знает их характерные отличия. Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.
Знает количественный и порядковый счет в пределах 20.Называет числа в прямом и обратном порядке. Соотносит цифру (0-20) и количество предметов. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками(+, -, =). Умеет решать задачи. Измеряет длину, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определяет временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью в 1 час.
Знает название текущего месяца, последовательность всех дней недели, времен года и месяцев.
Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку. 

Чему научиться ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?

Знает о потребности растений в воде, росте и развитии животных, сезонных изменениях в природе. Называет свойства воды, воздуха, части тела и их функции. Различает песок, почву, камень. Называет 6 признаков объекта, время суток. Определяет принадлежность предметов к природному и рукотворному миру, шумовой и музыкальный звук, времена года. Умеет получать цвета, определять источники света.
Знает о среде обитания растений, основные потребности животных, части растения и их назначение, стадии роста растений, агрегатное состояние воды, последовательность цветов радуги. Называет свойства воздуха, 9 признаков предмета, потребности человека и части тела, а также внешнего вида, природные и рукотворные источники света, время суток. Умеет определять по карте сушу и водное пространство, сравнивать по признакам объекты неживой природы, природные и рукотворные источники света. Знает последовательность цветов радуги.
Знает потребности растений и животных в условиях среды, приспособление живых существ к сезонным изменениям в природе, о воде как о среде обитания, состав почвы, названия планет, явления природы, строение органов и систем, как образуется тень, свойства магнита, влияние температуры на свойства объектов.  Умеет определять 14 признаков предмета, настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора. Называет индивидуальные особенности человека. Различает строение человека и животного. Может провести причинно-следственную связь между средой обитания живых существ и особенностями их строения. Определяет части суток, времена года.
Знает потребности растений и животных, о приспособлении живых организмов к сезонным изменениям в природе, о росте и размножении живых существ, об основных циклах роста и развития живых организмов, экологические системы, основные свойства воды, воздуха, песка, глины, камней, процесс круговорота воды в природе, строение систем человека. Умеет сравнивать их по 17 признакам, определять настоящее, прошлое и будущее время предметов при помощи системного оператора.

Чему научится ваш ребенок на занятиях?

Прыгает в длину с места, с продвижением вперед, с небольшой высоты, перепрыгивает  через предметы. Ходит прямо, не шаркая ногами, выполняя задания педагога, по узкой дорожке. Бегает, изменяя направление, темп бега по команде. Уверенно ползает, подлезает, переползает через объекты. Катает мяч в заданном направлении, между объектами. Бросает мяч двумя руками от груди, вниз об пол и ловит после отскока, вверх 2-3 раза подряд и ловит его.
Ходит на ограниченной площади опоры. Метает мешочки в цель и на дальность.
Лазает по гимнастической стенке. Выполняют упражнения на равновесие с усложненными заданиями. Соблюдает правила в подвижных и малоподвижных играх.
Имеет определенный и достаточно прочный запас двигательных навыков и уме­ний, физических качеств, хорошую координацию движений.

Чему научиться ваш ребенок на занятиях по музыке?

Поёт короткие попевки, подпевает учителю более продолжительные песни. Пока без требований к чистоте интонирования. Активно звукоподражает, выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев. Умеет хлопать, топать, шлёпать по различным плоскостям своего тела. Пока без точного ритма. Владеет простейшими приёмами игры на мелких перкуссионных инструментах, барабанах и штабшпилях. Пока без ритмической и звуковысотной составляющих. Охотно включается в групповой процесс, в игру. Играет по правилам, исполняет роли.
Ребёнок самостоятельно исполняет песенки небольшого диапазона. Активно артикулирует.
Выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев. Придумывает элементы танцев. Исполняет звучащие жесты в паре.
Включается в групповой процесс, в игру. Берёт на себя инициативу. Готов поделиться своими идеями с группой.
Поёт с удовольствием, активно. Чётко артикулирует. Различает разные режимы работы гортани. Выполняет основные движения перемещения и позы. В движениях прослеживается чёткий музыкальный ритм.
Исполняет звучащие жесты в ритме. Самостоятельно придумывает новые жесты, используя различные плоскости тела. Свободно владеет перкуссионными музыкальными инструментами. Играет на готовом звукоряде на штабшпилях, партию в унисон. Помогает содействию группового процесса. Добровольно вызывается импровизировать и выступать. Делится своими идеями.
Поёт с удовольствием, активно. Чётко артикулирует. Различает разные режимы работы гортани. Более точно интонирует мелодию песен и попевок. Выполняет основные движения перемещения и позы. В движениях прослеживается чёткий музыкальный ритм. Умеет танцевать без руководства учителя. Исполняет звучащие жесты в ритме. Самостоятельно придумывает новые жесты и композиции из жестов, используя различные плоскости тела. Умеет исполнять аккомпанемент из звучащих жестов к песне, попевке или стихотворению.
Ребёнок свободно владеет перкуссионными музыкальными инструментами. Играет на готовом звукоряде на штабшпилях. Играет партию в унисон. Удерживает свою партию при исполнении двух-трёх голосов. Исполняет несложные ритмические паттерны на перкуссионных инструментах и штабшпилях. Удерживает ритм во время пения, движения. Удерживает свою партию в двухголосном звучании. Содействует групповому процессу.
Ребёнок добровольно вызывается импровизировать и выступать. Делится своими идеями.

Чему научится ваш ребенок на занятиях?

Рисует карандашами и фломастерами. Проводит линии, замыкает их в форму. Создаёт многоцветные работы. Раскладывает и приклеивает вырезанные бумажные формы. Знаком с ножницами как с художественным инструментом. В лепке создаёт простейшие формы и видоизменяет их. Лепит пальцами – соединяет детали, защипывает края.
Создаёт с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов. Составляет композиции из готовых вырезанных форм, аппликации из природного материала. Пользуется ножницами.
Изображает с натуры или по представлению образы и простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов. Смешивает краски, чтобы получить новые оттенки. Уверенно пользуется кистью.
Рисует цветным карандашом, восковыми мелками. Вырезает из сложенной вдвое бумаги. Использует разные способы лепки.
Смешивает краски, чтобы получить задуманные оттенки и цвета. Самостоятельно выбирает художественные материалы для создания выразительного образа. В аппликации вырезает симметрично. Использует способ вырезания из бумаги, сложенной в несколько раз по диагонали.

Выберите центр ↓

Омск, ул. Красный путь, 30
+7(3812) 972-421

Омск, ул. Ватутина, 1
+7(3812) 972-423

Записаться на консультацию

 



×
Заявка на программу

 


×
Заявка на творческую площадку

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Записаться на консультацию

 



×
Заявка на программу


×
Заявка на программу


×