Дошкольное обучение: Детская школа «Браво!»
    Возраст: 3-7 лет
    Занятия: 5 раз в неделю/ 4 ак.ч
    Время: утро

    Настоящая школа для дошкольников — Детская школа «Браво!» это многогранное развитие личности ребёнка. У детей есть возможность проявить себя в разных видах деятельности.

    • Важно: программа для детей, которые не посещают детский сад, рассчитана на четыре года обучения.
    • Важно: в Детской школе «Браво!» созданы условия для раскрытия потенциала детей.
    • Важно: занятия ведут педагоги высшего класса, увлечённые своим предметом.
    • Важно: в Детской школе «Браво!» осуществляется тьюторское сопровождение, выстраивается индивидуальная траектория развития.
    • Важно: в Детской школе «Браво!» проводятся праздники, семейные гостиные, открытые уроки, защита проектов.

    Группа
    до 10 детей

    Цена
    18800 ք/мес.

    Регистрационный взнос
    13000 ք

    Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?

    Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения. Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства. Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.
    Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке. Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже. Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.
    Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта. Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение. Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные  звуки. Определяет место звука в слове. Выбирает картинки на определённый звук.  Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.
    Умеет вести диалог со взрослыми и сверстниками, задавать вопросы, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, составляет рассказы о предметах, по картинам, по серии сюжетных картинок с развивающимся действием. Сочиняет короткие сказки на заданную тему. Использует в разговоре: объяснительную, доказательную и  речь – планирование. Употребляет слова – антонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, притяжательные прилагательные. Образовывает однокоренные слова, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной  и превосходной степени, существительные с суффиксами. Делает звуковой анализ слова.

    Чему научится ваш ребенок на занятиях по математике?

    Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?». Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5. Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб). Группирует вещи по величине. Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом. Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева. Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.
    Знает цифры от 0-10 и соотносит  с количеством предметов, считает в пределах  10. Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.  Учится  ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь). Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины  различной длины, ширины, высоты.
    Знает количественный и порядковый счет предметов до 20,  цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц;
    Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?». Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части. Устанавливает последовательность различных событий: что раньше(сначала), что потом(позже). Ориентируется  на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу). Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и  объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус,  знает их характерные отличия. Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.
    Знает количественный и порядковый счет в пределах 20.Называет числа в прямом и обратном порядке. Соотносит цифру (0-20) и количество предметов. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками(+, -, =). Умеет решать задачи. Измеряет длину, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определяет временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью в 1 час.
    Знает название текущего месяца, последовательность всех дней недели, времен года и месяцев.
    Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку. 

    Чему научится ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?

    • Может рассказать о потребностях живых объектов в воде их росте и развитии, о изменениях природы в каждом сезоне.
    • Может рассказать о свойствах воды и воздуха.
    • Видит различие между песком, почвой и камнями.
    • Может составить «паспорт объекта» по 6 признакам.
    • Может определить источники света.
    • Может рассказать о растениях и животных, их строении, среде обитания.
    • Может составить «паспорт объекта» по 9 признакам.
    • Может определить по карте сушу и водное пространство.
    • Может рассказать, как меняется природа в каждом сезоне.
    • Может рассказать, в чем отличие строения человека и животного.
    • Может составить «паспорт объекта» по 14 признакам.
    • Может определить настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора.
    • Может провести причинно-следственные связи между средой обитания живых существ и их строением.
    • Может составить «паспорт объекта» по 17 признакам.
    • Может рассказать об основных циклах роста и развития живых организмов, об экологических системах.
    • Может рассказать о круговороте воды в природе.

    Чему научится ваш ребенок на занятиях?

    • При ходьбе ходит прямо.
    • Бегая, изменяет направление и темп.
    • Владеет разными видами прыжков: в длину с места, с продвижением вперёд, с небольшой высоты.
    • В играх с мячом может катать мяч в заданном направлении и между объектами, бросать мяч двумя руками.
    • Уверенно идёт по ограниченной поверхности.
    • Метание мешочков в цель.
    • Уверенно выполняет задания на равновесие.
    • В подвижных играх соблюдает правила.
    • Хорошая координация движений.
    • Сильный запас двигательных навыков и умений.

    Чему научится ваш ребенок на занятиях по музыке?

    • Поёт короткие попевки, подпевает учителю более продолжительные песни. Пока без требований к чистоте интонирования.
    • Активно звукоподражает, выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев.
    • Умеет хлопать, топать, шлёпать по различным плоскостям своего тела. Пока без точного ритма.
    • Владеет простейшими приёмами игры на мелких перкуссионных инструментах, барабанах и штабшпилях. Пока без ритмической и звуковысотной составляющих.
    • Охотно включается в групповой процесс, в игру. Играет по правилам, исполняет роли.
    • Ребёнок самостоятельно исполняет песенки небольшого диапазона. Активно артикулирует.
    • Выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев.
    • Придумывает элементы танцев. Исполняет звучащие жесты в паре.
    • Включается в групповой процесс, в игру. Берёт на себя инициативу. Готов поделиться своими идеями с группой.
    • Поёт с удовольствием, активно. Чётко артикулирует. Различает разные режимы работы гортани.
    • Выполняет основные движения перемещения и позы. В движениях прослеживается чёткий музыкальный ритм.
    • Исполняет звучащие жесты в ритме. Самостоятельно придумывает новые жесты, используя различные плоскости тела.
    • Свободно владеет перкуссионными музыкальными инструментами. Играет на готовом звукоряде на штабшпилях, партию в унисон.
    • Помогает содействию группового процесса. Добровольно вызывается импровизировать и выступать. Делится своими идеями.
    • Поёт с удовольствием, активно. Чётко артикулирует. Различает разные режимы работы гортани. Более точно интонирует мелодию песен и попевок.
    • Выполняет основные движения перемещения и позы. В движениях прослеживается чёткий музыкальный ритм.
    • Умеет танцевать без руководства учителя.
    • Исполняет звучащие жесты в ритме. Самостоятельно придумывает новые жесты и композиции из жестов, используя различные плоскости тела. Умеет исполнять аккомпанемент из звучащих жестов к песне, попевке или стихотворению.
    • Ребёнок свободно владеет перкуссионными музыкальными инструментами. Играет на готовом звукоряде на штабшпилях. Играет партию в унисон. Удерживает свою партию при исполнении двух-трёх голосов.
    • Исполняет несложные ритмические паттерны на перкуссионных инструментах и штабшпилях. Удерживает ритм во время пения, движения.
    • Удерживает свою партию в двухголосном звучании.
    • Содействует групповому процессу.
    • Ребёнок добровольно вызывается импровизировать и выступать. Делится своими идеями.

    Чему научится ваш ребенок на занятиях?

    • С удовольствием делает рисунки карандашами и фломастерами, проводит линии в разных направлениях.
    • С интересом раскладывает и приклеивает готовые детали в аппликации.
    • В работе с пластилином может делать простейшие формы.
    • С удовольствием создаёт рисунки по представлению, предавая основные детали объектов.
    • С интересом составляет композиции из готовых деталей, работает с природным материалом.
    • Самостоятельно смешивает краски, получая новые оттенки.
    • С уверенностью пользуется кистью, свободно создаёт рисунок карандашами и восковыми мелками.
    • В аппликации пользуется ножницами, вырезая детали из бумаги, сложенной вдвое.
    • При работе с пластилином использует разные способы лепки.
    • Уверенно смешивает краски, получая задуманные цвета и оттенки.
    • С удовольствием выбирает художественные материалы для создания задуманного образа.
    • В аппликации использует способ многослойного вырезывания.

    Выберите центр ↓

    Омск, ул. Красный путь, 30
    +7(3812) 972-421

    Омск, ул. Ватутина, 1
    +7(3812) 972-423

    Дошкольное обучение в детской школе Браво

    Записаться на консультацию

     

      Соглашение на обработку персональных данных.



      ×
      Заявка на программу

       


        Соглашение на обработку персональных данных.

        ×
        Заявка на творческую площадку

         

        [contact-form-7 404 "Not Found"]
        ×
        Записаться на консультацию

         

          Соглашение на обработку персональных данных.



          ×
          Заявка на программу


            Соглашение на обработку персональных данных.

            ×
            Заявка на программу


              Соглашение на обработку персональных данных.

              ×