Дошкольное обучение: Детская школа «Браво!»
Настоящая школа для дошкольников — Детская школа «Браво!» это многогранное развитие личности ребёнка. У детей есть возможность проявить себя в разных видах деятельности.
Возраст: 3-6 лет
Занятия: 5 раз в неделю по 4 ак.часа
Время: утро
- Важно: программа для детей, которые не посещают детский сад, рассчитана на четыре года обучения.
- Важно: в Детской школе «Браво!» созданы условия для раскрытия потенциала детей.
- Важно: занятия ведут педагоги высшего класса, увлечённые своим предметом.
- Важно: в Детской школе «Браво!» осуществляется тьюторское сопровождение, выстраивается индивидуальная траектория развития.
- Важно: в Детской школе «Браво!» проводятся праздники, семейные гостиные, открытые уроки, защита проектов.
Группа
до 10 детей
Цена
28800 ք/мес.
Регистрационный взнос
19000 ք
Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?
- Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения.
- Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства.
- Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.
- Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке.
- Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже.
- Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.
- Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта.
- Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение. Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные звуки. Определяет место звука в слове.
- Выбирает картинки на определённый звук. Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.
Чему научится ваш ребенок на занятиях по математике?
- Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?».
- Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5. Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб).
- Группирует вещи по величине. Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом.
- Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева.
- Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.
- Знает цифры от 0-10 и соотносит с количеством предметов, считает в пределах 10.
- Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.
- Учится ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь).
- Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины различной длины, ширины, высоты.
- Знает количественный и порядковый счет предметов до 20, цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц; Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?».
- Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части.
- Устанавливает последовательность различных событий: что раньше (сначала), что потом (позже). Ориентируется на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу).
- Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус, знает их характерные отличия.
- Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.
Чему научится ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?
- Может рассказать о потребностях живых объектов в воде их росте и развитии, о изменениях природы в каждом сезоне.
- Может рассказать о свойствах воды и воздуха. Видит различие между песком, почвой и камнями.
- Может составить «паспорт объекта» по 6 признакам.
- Может определить источники света.
- Может рассказать о растениях и животных, их строении, среде обитания.
- Может составить «паспорт объекта» по 9 признакам.
- Может определить по карте сушу и водное пространство.
- Может рассказать, как меняется природа в каждом сезоне.
- Может рассказать, в чем отличие строения человека и животного.
- Может составить «паспорт объекта» по 14 признакам.
- Может определить настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора.
- Может провести причинно-следственные связи между средой обитания живых существ и их строением.
Чему научится ваш ребенок на занятиях?
- При ходьбе ходит прямо.
- Бегая, изменяет направление и темп.
- Владеет разными видами прыжков: в длину с места, с продвижением вперёд, с небольшой высоты.
- В играх с мячом может катать мяч в заданном направлении и между объектами, бросать мяч двумя руками.
- Уверенно идёт по ограниченной поверхности.
- Метание мешочков в цель.
- Уверенно выполняет задания на равновесие.
- В подвижных играх соблюдает правила.
Чему научится ваш ребенок на занятиях по музыке?
- Поёт короткие попевки, подпевает учителю более продолжительные песни. Пока без требований к чистоте интонирования.
- Активно звукоподражает, выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев.
- Умеет хлопать, топать, шлёпать по различным плоскостям своего тела. Пока без точного ритма.
- Владеет простейшими приёмами игры на мелких перкуссионных инструментах, барабанах и штабшпилях. Пока без ритмической и звуковысотной составляющих.
- Охотно включается в групповой процесс, в игру. Играет по правилам, исполняет роли.
- Ребёнок самостоятельно исполняет песенки небольшого диапазона. Активно артикулирует.
- Выполняет основные движения перемещения: ходьба, бег, прыжки, галоп, поскоки. Следует за учителем, танцуя основные формы простых танцев.
- Придумывает элементы танцев. Исполняет звучащие жесты в паре.
- Включается в групповой процесс, в игру. Берёт на себя инициативу. Готов поделиться своими идеями с группой.
- Поёт с удовольствием, активно. Чётко артикулирует. Различает разные режимы работы гортани.
- Выполняет основные движения перемещения и позы. В движениях прослеживается чёткий музыкальный ритм.
- Исполняет звучащие жесты в ритме. Самостоятельно придумывает новые жесты, используя различные плоскости тела.
- Свободно владеет перкуссионными музыкальными инструментами. Играет на готовом звукоряде на штабшпилях, партию в унисон.
- Помогает содействию группового процесса. Добровольно вызывается импровизировать и выступать. Делится своими идеями.
Чему научится ваш ребенок на занятиях?
- С удовольствием делает рисунки карандашами и фломастерами, проводит линии в разных направлениях.
- С интересом раскладывает и приклеивает готовые детали в аппликации.
- В работе с пластилином может делать простейшие формы.
- С удовольствием создаёт рисунки по представлению, предавая основные детали объектов.
- С интересом составляет композиции из готовых деталей, работает с природным материалом.
- Самостоятельно смешивает краски, получая новые оттенки.
- С уверенностью пользуется кистью, свободно создаёт рисунок карандашами и восковыми мелками.
- В аппликации пользуется ножницами, вырезая детали из бумаги, сложенной вдвое.
- При работе с пластилином использует разные способы лепки.
Выберите центр ↓