Подготовка к школе в Pre-primary school

Возраст: 3-7 лет
Занятия: 3 раза в неделю по 3 ак. час
Время: вечер

Программа «Pre-Primery school»

  • Направлена на развитие познавательных способностей дошкольников и формирует базу для дальнейшей успешной учебы в школе.
  • Не дублирует программы дошкольных учреждений.
    Для интеллектуального, творческого и коммуникативного развития детей мы пользуемся как самыми эффективными новыми, так и проверенными временем педагогическими технологиями и обязательно учитываем индивидуальные особенности вашего ребенка.
  • Рассчитана на 4 года, но присоединиться можно и в процессе обучения. Развивающие занятия ведут преподаватели-предметники. Сопровождение детей осуществляет тьютор, который выстраивает индивидуальную траекторию развития.
  • Во время подготовительных занятий создаётся положительная эмоциональная атмосфера, способствующая раскрытию потенциала детей.

Группа
до 10 детей

Цена
9400 ք/мес.

Регистрационный взнос
7400 ք/мес.

Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения. Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства. Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.
Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке. Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже. Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.
Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта. Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение. Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные  звуки. Определяет место звука в слове. Выбирает картинки на определённый звук.  Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.
Умеет вести диалог со взрослыми и сверстниками, задавать вопросы, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, составляет рассказы о предметах, по картинам, по серии сюжетных картинок с развивающимся действием. Сочиняет короткие сказки на заданную тему. Использует в разговоре: объяснительную, доказательную и  речь – планирование. Употребляет слова – антонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, притяжательные прилагательные. Образовывает однокоренные слова, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной  и превосходной степени, существительные с суффиксами. Делает звуковой анализ слова.

Чему научиться ваш ребенок на занятиях по математике?

Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?». Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5. Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб). Группирует вещи по величине. Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом. Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева. Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.
Знает цифры от 0-10 и соотносит  с количеством предметов, считает в пределах  10. Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.  Учится  ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь). Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины  различной длины, ширины, высоты.
Знает количественный и порядковый счет предметов до 20,  цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц;
Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?». Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части. Устанавливает последовательность различных событий: что раньше(сначала), что потом(позже). Ориентируется  на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу). Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и  объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус,  знает их характерные отличия. Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.
Знает количественный и порядковый счет в пределах 20.Называет числа в прямом и обратном порядке. Соотносит цифру (0-20) и количество предметов. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками(+, -, =). Умеет решать задачи. Измеряет длину, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определяет временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью в 1 час.
Знает название текущего месяца, последовательность всех дней недели, времен года и месяцев.
Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку. 

Чему научиться ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?

Знает о потребности растений в воде, росте и развитии животных, сезонных изменениях в природе. Называет свойства воды, воздуха, части тела и их функции. Различает песок, почву, камень. Называет 6 признаков объекта, время суток. Определяет принадлежность предметов к природному и рукотворному миру, шумовой и музыкальный звук, времена года. Умеет получать цвета, определять источники света.
Знает о среде обитания растений, основные потребности животных, части растения и их назначение, стадии роста растений, агрегатное состояние воды, последовательность цветов радуги. Называет свойства воздуха, 9 признаков предмета, потребности человека и части тела, а также внешнего вида, природные и рукотворные источники света, время суток. Умеет определять по карте сушу и водное пространство, сравнивать по признакам объекты неживой природы, природные и рукотворные источники света. Знает последовательность цветов радуги.
Знает потребности растений и животных в условиях среды, приспособление живых существ к сезонным изменениям в природе, о воде как о среде обитания, состав почвы, названия планет, явления природы, строение органов и систем, как образуется тень, свойства магнита, влияние температуры на свойства объектов.  Умеет определять 14 признаков предмета, настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора. Называет индивидуальные особенности человека. Различает строение человека и животного. Может провести причинно-следственную связь между средой обитания живых существ и особенностями их строения. Определяет части суток, времена года.
Знает потребности растений и животных, о приспособлении живых организмов к сезонным изменениям в природе, о росте и размножении живых существ, об основных циклах роста и развития живых организмов, экологические системы, основные свойства воды, воздуха, песка, глины, камней, процесс круговорота воды в природе, строение систем человека. Умеет сравнивать их по 17 признакам, определять настоящее, прошлое и будущее время предметов при помощи системного оператора.

Ближайшие мероприятия

leto-v-time-programmy-dlya-detey-4
Летний лагерь
  • Июнь 1, 2020
  • ТИМ на ул. Красный путь, 30; ТИМ на ул. Ватутина, 1
leto-v-time-programmy-dlya-detey-9
Летний лагерь для детей 3-7 лет: второй сезон
  • Июнь 29, 2020
  • ТИМ на ул. Красный путь, 30; ТИМ на ул. Ватутина, 1

Выберите центр ↓

Омск, ул. Красный путь, 30
+7(3812) 972-421

Омск, ул. Ватутина, 1
+7(3812) 972-423

Записаться на консультацию

 



×
Заявка на программу

 


×
Заявка на творческую площадку

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Записаться на консультацию

 



×
Заявка на программу


×
Заявка на программу


×