



Первый, второй, третий год жизни ребёнка, принято считать ранним детством.
Именно в этот период происходит много изменений в развитии, формируются все базовые функции, которые нужны ребёнку в дальнейшей жизни.
На развивающих занятиях совершенствуются навыки и умения смотреть и слушать, сравнивать и различать, подражать и воспроизводить, сопоставлять и обобщать.
Важно: мы не сравниваем детей между собой, а наблюдаем за изменениями в обучении каждого ребёнка и радуемся прогрессу и помогаем достигать новых вершин, и помогает нам в этом игра.
Важно: повторять пройденный материал, эмоционально проводить занятия, наполнить их эффектами сюрпризов.
Важно: дети нуждаются в игре, и мы пропитали все наши встречи ИГРОЙ!
Группа
до 6 детей
Цена
3500 ք/мес.
Регистрационный взнос
5000 ք
Чему научится ваш ребенок на занятиях по речевому развитию?
![]() | Появляется потребность в речевом общении. Пользуется словами заменителями. Легко подражает облегчённой речи. Понимает слова часто называемых предметов и действий. Обобщает вещи с существенными признаками. Проявляет инициативу и активность в общении. |
![]() | Легко повторяет простые фразы. Обобщает предметы по существенным признакам. Понимает содержание несложного сюжета картинки. Может самостоятельно говорить. Звукоподражательные слова заменяет правильными. Речь становится средством общения. |
![]() | Может внятно говорить. Произносят правильно некоторые звуки. Появляются вопросы: «Где?», «Куда?», «Почему?». Обобщает объекты с существенными признаками. Употребляет слова во мн.ч. и ед.ч. Использует в речи простые и распространённые предложения. |
Чему научится ваш ребенок на развивающих занятиях?
![]() | Различает объекты: величина, форма. Открывает и закрывает коробки. Вкладывает и вынимает объекты. Нанизывает предметы. Размещает вкладыши в соответствующие гнёзда. |
![]() | Подбирает вещи 4 основных цветов. Группирует объекты по форме, цвету, величине. Собирает матрёшку, пирамидку из трёх частей. |
![]() | Различает основные геометрические формы: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. Различает более шести цветов. Группирует вещи: величина, форма, цвет, чередует их. |
Чему научится ваш ребенок на музыкальных занятиях?
![]() | Охотно слушает музыкальное сопровождение. Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера, на интонации в пении взрослого. Активен в движениях под музыку. |
![]() | Возникает устойчивый интерес к музыке и детским инструментам. Заинтересовано слушает пение. Откликается на различный характер музыкальных произведений. Проявляет интерес в пении, подпевает знакомые песенки. Возникает активность в танце. Передаёт под музыку характерные движения игровых персонажей. |
![]() | Развита эмоциональная отзывчивость на музыку, с удовольствием включается в пение. Исполняет несложные хороводы, пляски (в том числе с атрибутами). Выполняет танцевальные движения по кругу. Передаёт характерные движения игровых персонажей. Активно осваивает звучащие музыкальные игрушки и инструменты. |
Чему научится ваш ребенок на развивающих занятиях?
![]() | Ходит в прямом направлении, со сменой направления. Умеет приседать. Наклоняется. Перешагивает через препятствия. Бросает вдаль мешочки для метания. Катает мячи. Пролезает в обручи. |
![]() | Ходит самостоятельно. Меняет направление при ходьбе. Бросает мяч двумя руками, катает в паре. Перешагивает через предметы. Пролезает в обруч. |
![]() | Ходит уверенно. Меняет направление и хорошо ориентируется в пространстве. Меняет темп ходьбы и бега. Легко переходит от ходьбы к бегу. Уверенно перелезает через препятствия. Бросает мяч двумя руками, перебрасывает через сетку. Попадает в горизонтальную цель. Прыгает на месте. Прыгает с продвижением вперёд. Перепрыгивает ручеёк. . |
Преподаватели:
Выберите центр ↓