Учитель-логопед и специалист по адаптивной физкультуре: работаем вместе.

Речь и ребёнок! Когда речь звучит правильно, ребёнок с лёгкостью высказывает мысли, получает информацию, взаимодействует с окружающим миром. Поэтому большое внимание уделяется развитию речи детей.

развивающие занятия в детском центре

Последние исследования показали, что проблемы с речью возникают у 40-50 % детей. Причины могут быть разные: наследственность, врождённая патология, родовые травмы и болезни, дефицит общения, тревожность, запреты. Речевое расстройство, это не повод приходить в отчаяние. Здесь нужна помощь дошкольных специалистов: логопеда и инструктора физической культуры. Взаимодействие двух специалистов – это создание интеграционного пространства, то есть коррекция речевых нарушений детей через развитие речи и коррекцию двигательной сферы. Основная цель такого союза: укрепление и сохранение здоровья, развитие познавательной сферы и коммуникативных навыков.

Центр развития детей ТИМ осуществляет взаимодействие логопеда и инструктора физкультуры в рамках работы программы «Студии «60 минут!»

логопедия в центре ТИМ

iconУчитель-логопед проводит групповые занятия в студии «Говорим правильно!» → Нескучные упражнения по развитию речи за 60 минут!

iconСпециалист по адаптивной физической культуре проводит групповые занятия в студии «СпорТИМовцы» — Спорт для души и тела за 60 минут!

адаптивная физкультура

Два специалиста работают по следующим направлениям:

icon  Речевое дыхание.

Это один из первых этапов коррекции у ребёнка, который имеет речевое нарушение. Самый эффективный способ использовать дыхательные упражнения, именно они делают дыхание плавным, получается длительный вдох.

icon  Моторика.

Крупная моторика – это развитие движений ребёнка всего тела, а так-же зрительная координация, а это будет базой для выносливости ребёнка.

Мелкая моторика – умение выполнять точные и особенно мелкие движения руками. Идёт развитие самых движений, как хватание, до сложных – рисование и письмо.

Артикуляция и мимика – это повышение тонуса лицевых мышц, они очень активно участвуют в произношении. Мимическая гимнастика снимает напряжение речевого аппарата.

Ритм – двигательные упражнения, в которых различные части тела сочетаются с речью. Такое сочетание развивает речевое дыхание, темп, силу голоса, раскованность и непринуждённость.

Логопед, преподаватель по развитию речи.

Преподаватель физической культуры

В центре развития детей ТИМ соблюдаем педагогические условия, при которых совместная работа специалистов успешна:

Педагоги-профессионалы:

учитель-логопед и специалист по адаптивной физкультуре.

 Взаимодействие между педагогами:

понимая особенности своей работы, помогают в решении общих задач.

Индивидуальный подход:

индивидуальные работа, особенности и достижения.

Групповые и индивидуальные занятия через ИГРУ:

основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста.

Новаторский подход:

использование в занятиях нетрадиционного оборудования и пособий.

На групповые занятия с логопедом и инструктором физической культуры приглашаем детей от 5 до 7 лет. Всегда есть возможность получить индивидуальную консультацию специалиста, составить план индивидуальных занятий с логопедом.

Программа «Студии «60 минут» – пусть каждая минута будет на счету! Не теряем время зря!

Подготовка детей дошкольного возраста к школе

Tags
Добавить комментарий
Записаться на консультацию

 

Соглашение на обработку персональных данных.



×
Заявка на программу

 


Соглашение на обработку персональных данных.

×
Заявка на творческую площадку

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Записаться на консультацию

 

Соглашение на обработку персональных данных.



×
Заявка на программу


Соглашение на обработку персональных данных.

×
Заявка на программу


Соглашение на обработку персональных данных.

×
Записаться на консультацию ДЦ Ватутина

 

Соглашение на обработку персональных данных.



×