Когда ребёнку исполняется 6 лет, многие родители задумываются над вопросом: «В какую школу бы пойти?»
Начальная школа — это целый мир! Мир новых знаний, новых друзей, мир побед и поражений, такой загадочный, пугающий и непонятный для детей. И ни для кого ни секрет, что от успешности этого периода, от того, как пройдет процесс адаптации зависит и дальнейшая школьная жизнь.
В нашей школе этот процесс проходит достаточно успешно, ученикам комфортно, они чувствуют уверенность в своих силах и готовы к новым знаниям.
Хотелось бы вспомнить слова советского психолога Л.С. Выготского «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребёнком».
Мы придерживаемся стратегии непрерывной образовательной системы, даем возможность плавного перехода от дошкольной ступени образования к начальной.
Читайте статью
Нельзя не отметить тот факт, что школа на территории центра развития детей имеет ряд преимуществ:
- Переход в 1-й класс серьезная стрессовая ситуация — смена «территории», незнакомые педагоги и прочее. Для наших студентов практически ничего не меняется, ведь многие дети ходили на программы в центр развития детей «ТИМ» и затем продолжают обучение дальше, не меняя территории, но уже в начальной школе на Ватутина, 1.
- «Лёгкий», плавный переход из центра развития в школу сохраняет и усиливает интерес ребёнка к познанию в условиях школьного обучения.
- Учебная нагрузка увеличивается постепенно, учитывая возможности каждого студента.
- Педагог начальной школы и тьютор дошкольников постоянно сотрудничают по вопросам обучения.
- Мы создаём условия для каждого ребёнка, стараемся раскрыть его потенциал, чтобы он поверил в свои силы, был уверен в себе, научился быть успешным.
- Сохранение здоровья детей (режим занятий, чередование умственной и физической нагрузки, комфортная психологическая обстановка и т.д.)
Мы делаем упор на результат обучения, на уровень знаний, на их качество.
Непрерывность обучения подразумевает плавный переход с одной ступени на другую и для развития ребёнка важным является успешное продвижение по каждой ступени. Начальная школа не строит свою работу с нуля, а подхватывает уже имеющиеся достижения ребёнка и продолжает развивать накопленные знания.