Как сформировать интерес ребёнка к истории? Да очень просто — начиная с младшего дошкольного возраста, знакомить с объектами рукотворного мира, историей возникновения и создания любого предмета или вещи.

Изучаем объекты рукотворного мира.
Мы начинаем знакомство с рукотворным миром с предметов ближайшего окружения. Возьмём ложку. Дети ежедневно сталкиваются и взаимодействуют с ней. Расскажем ребёнку, из чего она сделана. Обследуем форму и определим цвет. Попробуем на вкус и запах.
В 5 лет можно выстроить историческую цепочку: человек ел руками, затем палочкой, потом научился делать углубление в палочке. Потом на смену пришла деревянная ложка, далее ложки стали делать из разного металла, разной формы и величины. Вот с ребёнком пройден целый исторический отрезок времени. А если найти и показать ложки из разных материалов, попробовать есть палочкой — такой опыт познания будет интересен и формирует потребность узнать — а как это было раньше?
Вместе с детьми можно отправиться в прошлое и настоящее молотка, карандаша, посуды, одежды, зубной щетки. Узнать историю того, что нас окружает и кажется таким привычным и простым. А исторический путь человека к созданию этого предмета был довольно непростым. В процессе таких знакомств у детей развивается поисковая деятельность, формируется интерес к истории предмета и наблюдательность.
Знакомство дошкольников с объектами рукотворного мира имеет большое значение для развития ребёнка. В процессе ознакомления дети «видят» предмет как-бы изнутри, учатся классифицировать объекты по материалу и принадлежности. В любом таком предмете заложен социальный опыт человека, развитие общества и технического прогресса. Знакомство детей с миром, созданным человеком, идёт через детское экспериментирование, проектно-исследовательскую деятельность.
Подготовка к школе для детей 3-7 лет в Pre-Primary School
История — это то, что было раньше. Надо рассказать ребёнку историю создания вещей так, чтобы ему было интересно и понятно.
Дети знакомятся с разными материалами и их свойствами, и опять же прослеживается историческая нить — а чем пользовались раньше? Как научились изготавливать и применять стекло, бумагу, ткань? С чего начался этот объект, как изменялся под воздействием человека? История — это то, что было раньше. Надо рассказать ребёнку историю создания вещей так, чтобы ему было интересно и понятно. Чтобы он сам попробовал создать и совершенствовать предмет, понял, как непросто приходилось раньше. Вот здесь закладывается фундамент интереса к истории.