Подготовка к школе в Pre-primary school
«Pre-Primary school» (предшкольная подготовка) – «зажигаем» познавательный интерес, стимулируем к изучению нового, формируем предпосылки учебной деятельности.
Возраст: 3-7 лет
Занятия: 3 раза в неделю по 3 ак. часа
Время: вечер
- Важно: нет повтора и дублирования программы дошкольных учреждений в чистом виде, основу составляют передовые инновационные технологии.
- Важно: используем индивидуальный подход к ребёнку.
Важно: формируем мотивацию к обучению, развиваем любознательность и восприимчивость к миру. - Важно: закладываем опыт системных знаний, опыт общения со сверстниками и взрослыми.
- Важно: детей сопровождает тьютор.
Группа
до 10 детей
Цена
13200 ք/мес.
Регистрационный взнос
10000 ք
Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?
- Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения.
- Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства.
- Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.
- Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке.
- Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже.
- Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.
- Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта.
- Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение.
- Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные звуки. Определяет место звука в слове. Выбирает картинки на определённый звук.
- Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.
- Умеет вести диалог со взрослыми и сверстниками, задавать вопросы, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, составляет рассказы о предметах, по картинам, по серии сюжетных картинок с развивающимся действием.
- Сочиняет короткие сказки на заданную тему. Использует в разговоре: объяснительную, доказательную и речь – планирование. Употребляет слова – антонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, притяжательные прилагательные.
- Образовывает однокоренные слова, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, существительные с суффиксами. Делает звуковой анализ слова.
Чему научится ваш ребенок на занятиях по математике?
- Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?». Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5.
- Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб). Группирует вещи по величине.
- Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом.
- Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева. Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.
- Знает цифры от 0-10 и соотносит с количеством предметов, считает в пределах 10.
- Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.
- Учится ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь).
- Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины различной длины, ширины, высоты.
- Знает количественный и порядковый счет предметов до 20, цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц; Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?».
- Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части. Устанавливает последовательность различных событий: что раньше(сначала), что потом(позже).
- Ориентируется на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу).
- Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус, знает их характерные отличия. Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.
- Знает количественный и порядковый счет в пределах 20.Называет числа в прямом и обратном порядке. Соотносит цифру (0-20) и количество предметов.
- Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками(+, -, =). Умеет решать задачи.
- Измеряет длину, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определяет временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью в 1 час. Знает название текущего месяца, последовательность всех дней недели, времен года и месяцев.
- Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Чему научится ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?
- Знает о потребности растений в воде, росте и развитии животных, сезонных изменениях в природе. Называет свойства воды, воздуха, части тела и их функции. Различает песок, почву, камень.
- Называет 6 признаков объекта, время суток. Определяет принадлежность предметов к природному и рукотворному миру, шумовой и музыкальный звук, времена года.
- Умеет получать цвета, определять источники света.
- Знает о среде обитания растений, основные потребности животных, части растения и их назначение, стадии роста растений, агрегатное состояние воды, последовательность цветов радуги.
- Называет свойства воздуха, 9 признаков предмета, потребности человека и части тела, а также внешнего вида, природные и рукотворные источники света, время суток.
- Умеет определять по карте сушу и водное пространство, сравнивать по признакам объекты неживой природы, природные и рукотворные источники света.
- Знает последовательность цветов радуги.
- Знает потребности растений и животных в условиях среды, приспособление живых существ к сезонным изменениям в природе, о воде как о среде обитания, состав почвы, названия планет, явления природы, строение органов и систем, как образуется тень, свойства магнита, влияние температуры на свойства объектов.
- Умеет определять 14 признаков предмета, настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора.
- Называет индивидуальные особенности человека. Различает строение человека и животного.
- Может провести причинно-следственную связь между средой обитания живых существ и особенностями их строения. Определяет части суток, времена года.
- Знает потребности растений и животных, о приспособлении живых организмов к сезонным изменениям в природе, о росте и размножении живых существ, об основных циклах роста и развития живых организмов, экологические системы, основные свойства воды, воздуха, песка, глины, камней, процесс круговорота воды в природе, строение систем человека.
- Умеет сравнивать их по 17 признакам, определять настоящее, прошлое и будущее время предметов при помощи системного оператора.
Ближайшие мероприятия
Выберите центр ↓