Подготовка к школе в Pre-primary school

    «Pre-Primery school» (предшкольная подготовка) – «зажигаем» познавательный интерес, стимулируем к изучению нового, формируем предпосылки учебной деятельности.

    Подготовка к школе в Pre-primary school
    Возраст: 3-7 лет
    Занятия: 3 раза в неделю по 3 ак. часа
    Время: вечер
    • Важно: нет повтора и дублирования программы дошкольных учреждений в чистом виде, основу составляют передовые инновационные технологии.
    • Важно: используем индивидуальный подход к ребёнку.
      Важно: формируем мотивацию к обучению, развиваем любознательность и восприимчивость к миру.
    • Важно: закладываем опыт системных знаний, опыт общения со сверстниками и взрослыми.
    • Важно: детей сопровождает тьютор.

    Группа
    до 10 детей

    Цена
    10800 ք/мес.

    Регистрационный взнос
    7000 ք

    Чему научится ваш ребенок на занятиях по развитию речи?

    • Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками. Отвечает на вопросы и обращения. Пересказывает текст с помощью педагога. Употребляет речевые формы вежливого обращения.
    • Может прочитать наизусть стихотворение. Понимает слова-обобщения. Называет существенные детали и части предметов, материалы и их свойства.
    • Употребляет слова обозначающие действия, существительные с предлогами. Правильно произносит все гласные звуки. Определяет звук в начале слова.

    • Отвечает на вопросы, задаёт вопросы. Составляет короткие описательные рассказы о предметах, составляет предложения по картинке.
    • Пересказывает литературное произведение. Употребляет слова – антонимы, существительные с предлогами, существительные в форме множественного числа в родительном падеже.
    • Определяет звук в слове. Выбирает из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.

    • Умеет поддержать непринуждённую беседу, задавать вопросы, последовательно пересказывать небольшие сказки, составлять рассказы о событиях из личного опыта.
    • Различает литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение.
    • Правильно и отчётливо произносит все гласные и согласные  звуки. Определяет место звука в слове. Выбирает картинки на определённый звук.
    • Читает слова, предложения, понимает смысл прочитанного.

    • Умеет вести диалог со взрослыми и сверстниками, задавать вопросы, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, составляет рассказы о предметах, по картинам, по серии сюжетных картинок с развивающимся действием.
    • Сочиняет короткие сказки на заданную тему. Использует в разговоре: объяснительную, доказательную и  речь – планирование. Употребляет слова – антонимы, сравнения, эпитеты, метафоры, притяжательные прилагательные.
    • Образовывает однокоренные слова, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной  и превосходной степени, существительные с суффиксами. Делает звуковой анализ слова.

    Чему научится ваш ребенок на занятиях по математике?

    • Выделяет общий признак объектов. Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Отвечает на вопрос «Сколько?». Знает цифры от 1-5 и соотносит с количеством объектов до 5.
    • Узнаёт геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб). Группирует вещи по величине.
    • Видит разницу в размерах двух объектах по длине, ширине, высоте, величине в целом.
    • Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела, различает пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади(позади), справа – слева. Понимает смысл обозначений: на, над – под, верхняя – нижняя.

    • Знает цифры от 0-10 и соотносит  с количеством предметов, считает в пределах  10.
    • Уравнивает неравные группы двумя способами (добавляя или убирая один предмет), различает плоские и объёмные геометрические фигуры.
    • Учится  ориентироваться в частях суток (утро, день, вечер, ночь).
    • Располагает объекты в определенной последовательности: в порядке убывания или нарастания величины  различной длины, ширины, высоты.

    • Знает количественный и порядковый счет предметов до 20, цифры от 0-20, знает состав чисел из единиц; Сравнивает рядом стоящие числа в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько?», «Какой?».
    • Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее число. Делить целое на части. Устанавливает последовательность различных событий: что раньше(сначала), что потом(позже).
    • Ориентируется  на листе бумаги (справа, слева, вверху, внизу, в середине, в углу).
    • Называет плоскостные фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб, трапеция, четырехугольник, точка, прямая и  объемные фигуры: шар, куб, цилиндр, конус,  знает их характерные отличия. Понимает структурные элементы геометрических фигур: сторона, угол, их количество.

    • Знает количественный и порядковый счет в пределах 20.Называет числа в прямом и обратном порядке. Соотносит цифру (0-20) и количество предметов.
    • Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками(+, -, =). Умеет решать задачи.
    • Измеряет длину, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определяет временные отношения (день – неделя – месяц), время по часам с точностью в 1 час. Знает название текущего месяца, последовательность всех дней недели, времен года и месяцев.
    • Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку.

    Чему научится ваш ребенок на занятиях научной лаборатории?

    • Знает о потребности растений в воде, росте и развитии животных, сезонных изменениях в природе. Называет свойства воды, воздуха, части тела и их функции. Различает песок, почву, камень.
    • Называет 6 признаков объекта, время суток. Определяет принадлежность предметов к природному и рукотворному миру, шумовой и музыкальный звук, времена года.
    • Умеет получать цвета, определять источники света.

    • Знает о среде обитания растений, основные потребности животных, части растения и их назначение, стадии роста растений, агрегатное состояние воды, последовательность цветов радуги.
    • Называет свойства воздуха, 9 признаков предмета, потребности человека и части тела, а также внешнего вида, природные и рукотворные источники света, время суток.
    • Умеет определять по карте сушу и водное пространство, сравнивать по признакам объекты неживой природы, природные и рукотворные источники света.
    • Знает последовательность цветов радуги.

    • Знает потребности растений и животных в условиях среды, приспособление живых существ к сезонным изменениям в природе, о воде как о среде обитания, состав почвы, названия планет, явления природы, строение органов и систем, как образуется тень, свойства магнита, влияние температуры на свойства объектов.
    • Умеет определять 14 признаков предмета, настоящее и будущее время предметов при помощи системного оператора.
    • Называет индивидуальные особенности человека. Различает строение человека и животного.
    • Может провести причинно-следственную связь между средой обитания живых существ и особенностями их строения. Определяет части суток, времена года.

    • Знает потребности растений и животных, о приспособлении живых организмов к сезонным изменениям в природе, о росте и размножении живых существ, об основных циклах роста и развития живых организмов, экологические системы, основные свойства воды, воздуха, песка, глины, камней, процесс круговорота воды в природе, строение систем человека.
    • Умеет сравнивать их по 17 признакам, определять настоящее, прошлое и будущее время предметов при помощи системного оператора.

    Ближайшие мероприятия

    Детский праздник: Выпускной в ТИМе
    Выпускной в Центре детского развития ТИМ
    • 25 мая, 2021
    • ТИМ ул. Красный путь, 30; ТИМ ул. Ватутина, 1
    Дети на занятиях Российско-Британской школе
    Начальная школа: Открыт набор в 1-4 класс
    • 15 марта, 2021
    • ТИМ ул. Ватутина, 1

    Выберите центр ↓

    Омск, ул. Красный путь, 30
    +7(3812) 972-421

    Омск, ул. Ватутина, 1
    +7(3812) 972-423

    Подготовка к школе в Pre-primary school

    Записаться на консультацию

     

      Соглашение на обработку персональных данных.



      ×
      Заявка на программу

       


        Соглашение на обработку персональных данных.

        ×
        Заявка на творческую площадку

         

        [contact-form-7 404 "Not Found"]
        ×
        Записаться на консультацию

         

          Соглашение на обработку персональных данных.



          ×
          Заявка на программу


            Соглашение на обработку персональных данных.

            ×
            Заявка на программу


              Соглашение на обработку персональных данных.

              ×
              Записаться на консультацию ДЦ Ватутина

               

                Соглашение на обработку персональных данных.



                ×