Английский с дошкольниками — РРР метод!

Козельская Роза Тагировна

Козельская Роза Тагировна — преподаватель английского языка.

В условиях развития современного мира, общество выдвигает всё более жёсткие требования к развитию ребёнка. Каждый родитель мечтает о всесторонне развитой личности. Помимо развития и становления у дошкольника  всех психических процессов, многие стремятся к тому, чтобы к началу обучения в начальной школе ребёнок имел способности школьника и был конкурентоспособным.

Во многих развивающих программах для детей немаловажную роль играет и обучение иностранному языку. Многие учёные как отечественные, так и зарубежные приводят минусы и плюсы раннего обучения иностранному языку. Здесь уже важно родителям взвесить все за и против!

Английский с дошкольниками - РРР метод!
Английский с дошкольниками - РРР метод!

Однозначно, что в дошкольной психологии есть неизменный постулат – ведущий вид деятельности дошкольника – игра.
Согласно парадигмы PPP в обучении иностранному языку, игры, используемые на занятиях с детьми, можно распределить согласно этапа урока.

P –presentation

P-practice

P-production

  • Этап Presentation — это представление какого-либо аспекта языка в знакомом учащимся контексте, например ввод новой лексики.

На данном этапе преподаватель знакомит студентов с новой лексикой или     грамматической структурой, пользуясь наглядным материалом в виде карточек с предметами, игрушек или видеоматериала.

  • На этапе Practice предлагается задание или упражнение, дающее множество возможностей попрактиковаться в новом аспекте языка и ознакомиться с ними, получая при этом ограниченную и соответствующую помощь от преподавателя.

«Kill mosquito» – В подобных играх можно использовать мухобойки, мягкий молоточек. Игра с несколькими детьми на скорость реакции распознавания новых слов. Ведущий называет слово и те учащиеся у кого мухобойка должны стукнуть по картинкам.

«Musical chairs» – музыкальные стульчики подвижная весёлая обучающая игра. Её можно адаптировать к любой теме или уроку.  Стулья расставляются в круг посреди комнаты. Словарные карточки крепятся к спинке каждого стула. Это могут быть слова или картинки. Включается музыка, когда музыка прекратится, все дети должны найти стул, а последний ученик, который сядет, должен сказать, что написано на спинке его стула.

«Echo game» – учащиеся повторят за учителем слова или фразы, словно эхо. Можно использовать микрофон.

«Read my lips» – нужно угадать слово или фразу по артикуляции ведущего.

«Clever parrots» — ведущий быстро показывает и называет карточки. Если карточка названа, верно, то «попугайчики» повторяют, а если нет, то молчат и стучат ножками.

Одна из самых любимых и часто используемых нами игр  «Whats missing Можно использовать как карточки, так и игрушки.

«Flashcard Memory Game» — игра на запоминание карточек.

Карточки раскладываются лицевой стороной вниз и по очереди переворачиваются сразу две карточки. Предмет на карточке нужно назвать. Если они одинаковые, ребенок сохраняет их. Если нет, то переворачивают их обратно. Повторяйте до тех пор, пока не закончатся все карточки, и победит тот, у кого окажется больше всего карточек.

  • Завершающим этапом является Production, на котором учащиеся будут использовать язык в контексте, в упражнении или игре. Учитель оказывает минимальную помощь на этом этапе.

Игры с фонариком.

Для таких игр нужны картинки «спрятанные», например, в бумажную  «баночку» или «стиральную машину», и фонарик. Ведущий показывает такую «баночку», учащиеся должны угадать, задав вопрос Is it a….? Ответ просвечивается фонариком.

«Flashcard Guessing Game»- в таких играх учащиеся должны использовать язык чтобы угадать картинку, которую они не видят.

«Crocodile» — студенты должны угадать и назвать, что или кого загадал ведущий (изображает), например, животное, какой-то продукт или действие

400x600

Благодаря PPP методу на каждом уроке виден результат запланированной деятельности. Уроки проходят ярко, весело и познавательно!

Записаться на консультацию

 

    Соглашение на обработку персональных данных.



    ×
    Заявка на программу

     


      Соглашение на обработку персональных данных.

      ×
      Заявка на творческую площадку

       

      Ошибка: Контактная форма не найдена.

      ×
      Записаться на консультацию

       

        Соглашение на обработку персональных данных.



        ×
        Заявка на программу


          Соглашение на обработку персональных данных.

          ×
          Заявка на программу


            Соглашение на обработку персональных данных.

            ×
            Записаться на консультацию ДЦ Ватутина

             

              Соглашение на обработку персональных данных.



              ×