Стоит ли трехлетних детей отдавать в развивающие центры?

Многие родители сомневаются, надо ли так рано отдавать детей на развивающие занятия в учреждения дополнительного образования. Я не буду рассказывать об особенностях трехлетних детей, о программах развития детей, я поделюсь своим опытом работы с детьми раннего возраста.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Ни для кого не секрет, что дети любят играть. Я играю с детьми!
В начале учебного года стараюсь установить контакт, войти в доверие маленьких студентов. На занятиях включаю музыкальные игры, игры с мячом, с игрушками, часто присутствует герой, которому надо помочь.

Занятия выстраиваю таким образом, чтобы дети в течение всего времени двигались, меняя виды деятельности. Очень часто в конце занятия слышу удивленный вопрос «А что уже занятие закончилось?»

В предмете «Развитие речи» обязательно включаю артикуляционную гимнастику, упражнения на выработку правильного дыхания, пальчиковые игры.

«Татьяна Юрьевна, смотри, у меня язычок хорошо работает?» — спрашивают малыши. «Конечно, хорошо, просто отлично» — хвалю и поощряю детей.

Обучаясь описанию игрушек, отправляемся в «город признаков». Дорога в этот город нелегка, приходиться преодолевать различные препятствия. «О! У нас сегодня путешествие по дорожкам!» — восклицают дети.

Что дают игры на занятиях

Что дают игры на занятиях

Дети с раннего возраста привыкают слушать и выполнять инструкции педагога, разносторонне развиваются. В результате к 6-7 годам у них высокая мотивация к обучению. С первых дней в школе наши ребята отличаются от многих сверстников тем, что умеют учиться!

При описании сюжетной картины мы используем «кубик вопросов». Наши ребята не просто рассказывают, что изображено на картине, а задают друг другу вопросы и отвечают на них. Такая формы работы помогает быть малышам активными, не закрепощенными. Учит легко общаться, что очень важно в этом возрасте.

При обучении счету помогает игра «Магазин». Ребята учатся соотносить цифру с количеством, закрепляют умение отсчитывать предметы по одному. Знакомство с геометрическими фигурами происходит через игру «На что похоже», «Найди предмет такой же формы», «Что лишнее» и другие задания.

Что дают такие игры на занятии?
Дети уже с раннего возраста привыкают слушать и выполнять инструкции педагога, получают новые знания, разносторонне развиваются. В результате к 6-7 годам у них высокая мотивация к обучению. С первых дней в школе наши ребята отличаются от многих сверстников тем, что умеют учиться!

Добавить комментарий

Записаться на консультацию

 

×
Заявка на программу

 

×
Заявка на творческую площадку

 








×